RUEN
Мастер-класс Максима Батырева "Менеджер в эпоху перемен: как управлять реформами в компании"
01 ноября 2018 — 13:58

 

26-27 октября в Санкт-Петербурге, в гостинице «Парк Инн Прибалтийская», состоялись мастер-классы Максима Батырева  «Менеджер в эпоху перемен: как управлять реформами в компании» и «Управление сложными подчиненными».

В мероприятии приняли участие сотрудники ООО «Реалконсалтинг».

 

 

 

Кто такой Максим Батырев:

  • Лучший продавец компании – 2003
  • Лучший руководитель отдела продаж компании – 2006
  • Лучший Блок продаж (из 6 отделов) – 2009
  • Лучший Департамент продаж в отрасли – 2011 (по количеству продаж)
  • Победитель конкурса «Коммерческий директор года» – 2012
  • Победитель конкурса «Менеджер года» – 2013
  • Книга «45 татуировок менеджера» – самая востребованная бизнес-книга в России по версии OZON.RU, обладатель «Книжной премии Рунета», лауреат премии ектронная буква»
  • ТОП-спикер по управлению 2015 – 2017
  • Абсолютный рекорд по количеству мастер-классов и участников
  • Книга «45 татуировок продавана» – бестселлер 2016-2017 года по версии «Манн, Иванов и Фербер», ЛитРес и OZON.RU

 

Слушатели мастер-класса «" Менеджер в эпоху перемен: как управлять реформами в компании» получили ответы на вопросы:

  • Как действовать в эпоху постоянных внешних вызовов и угроз?
  • Как эффективно внедрять изменения в компании и проводить реформы?
  • Как справиться с сопротивлением сотрудников?
  • Как действовать: мягко или жестко? К каким последствиям готовиться?
  • Стоит ли рисковать? Можно ли обойтись без реформ? Как быть современному управленцу, чтобы добиваться результатов?

Посетители мастер-класса «Управление сложными подчиненными» узнали:

  • Что делать с «проблемными» сотрудниками? С кем стоит работать и с кем пора расставаться?
  • Как эффективно управлять сложными подчиненными, чтобы получать результат?
  • Что делать с бунтарями, несогласными, звездами, борцами за власть, выгорающими, влюбленными и 25 другими типажами.
  • Как не потерять ценные кадры и предотвратить развал команды?
  • Как диагностировать проблемы с персоналом на ранних стадиях и предотвращать возможные катастрофы?
  • Кто виноват? В каких случаях нужно работать над собой, а не мучить своих сотрудников. Где грань?

Участники получили массу удовольствия и позитивных эмоций, были по деталям разобраны стратегии работы компаний, методы их улучшения, а также мотивация для улучшения работы компании в целом и каждого сотрудника по отдельности.

Спасибо спикеру за очень интересный и заставляющий задуматься о многом доклад!

 


Назад